День науки в Точке Роста
Сегодня в нашей школе по инициативе советника по воспитанию прошло внеклассное мероприятие «Знакомство с робототехникой» для обучающихся младших классов и дошкольников. В начале Борис Викторович Ямщиков рассказал историю развития робототехники , какую пользу приносят людям роботы. Рассказ учителя сопровождался презентацией и видеороликами. Ребята узнали,что такое робототехника,какова её история,назначение и место в современном мире. Если ребенок интересуется данной сферой с самого младшего возраста, он может открыть для себя столько интересного. Удивлялись ребята возможностями современного оборудования, собранными роботами учащимися и интерактивными программами. Учащиеся младших классов с удивлением, с любопытством слушали и смотрели. Для презентации было использовано оборудование Центра «Точка Роста» А учитель физики Иванов А.В. для учащихся 4-5 классов провел научные опыты, погрузив детей в волшебный мир физики.
В том, что химия – это наука, которая творит чудеса, убедились наши младшие школьники и шестиклассники, побывав на мероприятии «Увлекательная химия». Учитель химии Юлия Викторовна Шелегина с помощью старшеклассников на базе центра Точка Роста провела внеклассное мероприятие для обучающихся начальных классов.
Ребята узнали о мире веществ, их превращениях, познакомились с лабораторным оборудованием и химической посудой, побеседовали о правилах безопасного поведения в химической лаборатории. И конечно же, увидели химические опыты «Нет дыма без огня», "Фараоновы змеи", "Проявление", «Превращение апельсинового сока в лимонный», которые продемонстрировали ребята из центра Точка Роста.
Ученики 8 класса под руководством преподавателя внеурочной деятельности центра Точка Роста Колтаковой Галины Николаевны провели для учащихся 5 класса исследование по теме «Измерение кислотности различных напитков, употребляемых в пищу»
В рамках данной работы, учащиеся продемонстрировали опыты, используя возможности цифровой химической лаборатории. С помощью электронного рН-датчика измеряли уровень кислотности в разных напитках с точностью до второго знака после запятой.
Кислотность любого раствора характеризуется значением водородного показателя pH. Поэтому исследовали напитки на кислотность. Наливали напиток в стакан и опускали туда РH-датчик, результаты видели на экране монитора. Для эксперимента брали апельсиновый сок, морковный сок, яблочный сок, воду, молоко и рассол.